понедельник, 27 июня 2011 г.

Органайзер "Алиса в Стране Чудес"

И снова Алиса!!!
Но на этот раз уже в виде органайзера.
Найдя такую замечательную идею создания блокнота у одной чудесной мастерицы на блоге, я ней очень загорелась.
Долго рисовала печатные странички фотошопе, долго оформляла, и наконец вот он -долгожданный результат!


Обложка


Как основу для органайзера взяла так называемую папку-тетрадку с сегрегатором внутри. Проложила наружную часть обложки стёганым синтепоном и обвернула тканью. Ну а дальше, добавила картинку с Чеширским Котом ( очень люблю этого персонажа =) ), немного металлических элементов и тканевые цветы. 


Общий план:


Обложка спереди...



Обложка сзади...


Немного деталей:

Центральная фигура - Чеширский Кот! Мне очень импонирует этот персонаж =)

Надпись, характеризующая суть самой сказки "Алиса в стране чудес"...

Ну и цветочки там, металлические детальки, брадсики...


Застёжка с прикрепленными металлическими брелками.


А внутри органайзера...

Как только его разворачиваем, слева на форзаце я создала небольшой кармашек ( в него удобно вложить листики для заметок ), также прикрепила картинку с Алисой (справа в верху) и электронный штампик с белым кроликом (слева).
Также сделала декоративные вкладыши, ну и справа можно увидеть первый из них. На нем Алиса открывает шторку к дверце в чудесный мир. И проведя не скромную аналогию, также открываем вкладыш и заглядываем во внутрь...


Так, а дальше... Мы видим календарик и опять же декоративную картинку.


Ну вот. Вроде как мы тоже уменьшились вместе с Алисочкой... =) И попадаем на чаепитие к шляпнику. (Картинку с чаепитием созерцаем внизу справа на обеих вкладышах). Здесь же я разместила важные для меня даты (все создавала самостоятельно в фотошопе).


И так, медленно, но уверенно мы продвинулись и к самым разделителям между "рубриками" органайзера.
Первая рубрика - "Ежедневник"


Сзади разделитель выглядит так:


Следующий разделитель "Заметки"



 "Информация"


"Телефоны"


И последний разворот с сумасшедшим чаепитием...


И кармашком для мелочей

Ну вот и вся экскурсия по моей маленькой "стране Чудес" =)
Спасибо за ваше терпение и что смогли прочесть мой длинный пост. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий